hydrapharm

❣Сексуальный отрыв!❣

fantomtt
Алхимик Shop:
Готовы подраться на камеру?) С надписями "Алхимик Шоп" на теле?)

легко

Best Stuff of Darknet BiiiiiACH

Ramazotti96true
DangerLuck:
Ребят, кто читает тут отзывы и все еще сомневаеться в соверщении покупок!? Обеями руками рекомендую данный магазин! Полтосик наш ты лучший! Продалжайте в том же духе!

ВСЕ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ! ВЫСШИЙ БАЛЛ! чё то в курилку не заходишь)) сиськи не показываешь ни кому)))))) не уж то в натуре "Игорёша")))))))

✌️ Отзывы! ✌️

Power_bit
За что люблю братку алхимв?за то что делает красиво .за то что ровно ,быстро, и всегда на месте чисто.за цены акции и скидки. За то что оператор ровный .сила!!!

❣Сексуальный отрыв!❣

Алхимик Shop
Итак! Итоги подведены! Похлопаем призерам! Ну и конечно победительниц ждут призы! 1 место - 150 тыс. р. или стафф на ту же сумму 2 место - 50 тыс. р. или стафф на ту же сумму 3 место - 50 грамм мефедрона Все вошедшие в ТОП 10 - скидка на любую покупку в нашем магазине в размере 5 т.р. (по Вашему запросу можем сделать из 1 большой скидки 5 маленьких по 1к, и будет у Вас 5 покупок со скидкой) Все участники, скинувшие фото - получают скидочный купон в размере 390р Все участники, скинвушие видео - получают скидочный купон в размере 790р

Best Stuff of Darknet BiiiiiACH

tatarin79
Брал недавно экстази в Тюмени ,клад в касание ,кладмены просто чудесные у фифтика,такой легкости и расслабленности при снятии клада не замечал нигде ,сами тапки еще не пробовали,скоро придет время ).Огорчает одно , куда то пропали сочные сорта бошек от фифтика ,где же тот любимый original lsd ,от которого мы получили огромное удовольствие ?:(

Акция "Всё для своих - 20!9" (Завершена)

vlad25451
изначально начали делать здесь заказы и с тех пор не меняем магазин, сервис , и уровень квестов на высоте !!!! все нравится 10\10 спасибо вам

Амфетамин & Метамфетамин

kolbaser2la
спасибо стафману за айсберг,титаник разбит в мясо и тонет...стаф вышка,оценил не я один...больше кладов в туле...иначе разлетается он просто за секунды,хочеш оплатить бах и нет позиции такой(

✌️ Отзывы! ✌️

dimarikekb
Магазин постоянно радует надежными кладами в нужной мне локации. Товар отличный, цена тоже. Загляну позже. С наступающим!

✌️ Отзывы! ✌️

travel420
katastrofa2606:
я две недели ждала. а сейчас ради интереса уже смотрю. но ребята молодцы,хорошая мифичиская пиар акция)))

ахах, понятно) вряд ли все разобрали в мгновение, так что даже не заметил:)

Амфетамин & Метамфетамин

IR12345
Рад приветствовать Stuff-mеnа с его великолепным стафом в городе, как-то брал и остался очень даволен,и на этот раз все четко, стаф развалил аж мурашки по черепу бегут,по количеству все ровно, место в принципе норм, а вот упаковка подвела не удобно разворачивать все рвется и рассыпается,ложите еще в один пакет, оценка 10-10-10.Магазину удачи и процветания. заказ-#6993348

Ваши Трип-Репорты (Ищем тестеров на товар)

b.Stepanida
Мальчики и девочки! Я прошу прощения за разбросанный текст и пропуски по фото. Вчера три раза слетал почти готовый трип-репорт. То страница без причины в перезагрузку уходила, то гидро-заставка какая-то вылезла и похоронила труды четырёх часов. Четвёртая попытка вроде была собрана, но после публикации выяснилось что местами непонятные пропуски, вместо фото.текст разбросанный. Короче посмотрела я на это блядство и решила. Это знак свыше. Нужно повторить трип. Но помня прошлый раз и отсутствие желания разгружать поезда с железом, я решила выбрать для трипа одиноко стоящее здание.находящееся в оживлённом городском квартале. Взяла с собой кусочек камушка чудного, для входа и продолжения банкета. Взяла остатки кокоса, которым меня любезно угощал магазин,чтоб при упадке сил можно было быстренько привести себя в порядок, ну и кайфануть лишний раз. планирую в этот раз половину скушать. Во первых местность не совсем безопасная будет,во вторых хочу глянуть как будет работать чистая половинка. Я ведь тестер-а не потребитель, в первую очередь) Итак. снаряжаюсь в путь и отправляюсь в путешествие в мир прекрасного и чудесного. в мир СИНЕГО КАРАТЕЛЯ! Так-как первый репорт мне совсем не понравился,ввиду технических ошибок сервиса,то буду делать второй. а чтоб не повторяться,я просто продолжу эту серию. В ближайший день ожидайте трип-репорт по ПОЛОВИНКЕ синего Карателя. Возможно по двум половинкам)

Best Stuff of Darknet BiiiiiACH

DeadP00L
FUCKIN_LOV3:
не успел оставить отзыв по предзаказу!

Дедпул, все отлично! как всегда всей команде респект! процветайте! Как всегда БРО! Работаем для вас :)

Дарим новый автомобиль Hyundai Solaris ! ! !

Mmmmmmmmmmmmmmm
Блин, после сегодняшнего случая, вспомнив что уже было что-то подобное и Вы же и сделали мне отметку в профиле мол я не мудак, почитав про маленькую семью и ощущая поддержку, прям захотелось к Вам, но я боюсь, ссу пипец как, и с совестью нужно что-то сделать.

Акция "Всё для своих - 20!9" (Завершена)

lolipop3015
С Алхимиком у меня любовь с первого взгляда!Сделано более 10 покупок! Квесты всегда просты и понятны, а стафф выше всех похвал!Спасибо!

Баттл для дизайнеров призовой фонд 25 000 рублей!

joy__design
b.Stepanida:
Цвет года коралловый. между розовым и оранжевым, ближе к оранжу даже,но в крапинку. а лиловая хуйня локального бренда тут не сработает. Да и народ тут не критики показа мод. Половина не видит даже где находятся. тут нужна узнаваемость и чёткость, чтоб не менять каждую неделю аватарки. То что подходишь к делу профессионально, это похвально. Потому и пишу тебе. Больше никто не сможет круче тебя сделать. Да и дизайн этот в других цветовых решениях присутствует. Пусть будет дизайн пирамид и окружающего их пространства. Чтоб пошла явная стилистика, а не то, что хуй угадаешь без подсказки. половина клиентуры даже не слышали о версаче, а второй половине похуй на стиль. читаемость самое главное и узнаваемость.

Прикрепляю "ЦВЕТ ГОДА" а заодно и цветовых палитрочек, если интересно)

Отзывы

Glooooooo
ВСЕМ ГУСТОГО ДЫМА! Начну с того, что "пацаны Вообще ребята" =) Вчерашний день начался с того что убил у соседа две его крайние плюшки =)) Прогулялся по делам, и в тупил в комп =) Увидел данный магаз и очень обрадовлся пробе за отзыв, как в старые добрые времена на рампе =) тут же написал в ЛС, так как ЗП ооох как далеко =) и что вы думаете к вечеру, я был убит пробой которую мне вручили. =) А теперь подробнее. Первое и самое главное контакт с продавцом . 100 из 10. Процветания Вам, главное вести этот не чистый бизнес чисто и по честному =) Далее, Клад был сделан на быстрый съём, которые мы так любим. =) Секунды хватило чтобы снять. ( ехал не имея телефона и фото, местность не знакома ). Кладчик держи Респект!!! Креативь еще немного =) и Будь аккуратнее, куча видеокамер! Стафчик. Я курю Гаш, что и сказал продавцу при нашем знакомстве. Он любезно выдал пробу в 2Г Евро. Евро на рынке 75 % а то и больше, поэтому его как раз больше всего разновидностей. Конкретно тот кус который я сейчас курю, очень хорошо и плавно вкуривает, вчера вечером обмяк на пару часов, но позже получил заряд творчества, что увенчалось созданием до 5 утра =)) За это отдельная Благодарность! Так же и сегодня с утра докуриваю данный пробник,! На Вид Кус коричневого цвета преобладает светлый оттенок, но так же видны и тёмные сухости, на свет видны блестяшки на куске, запах не сильный. Плюшки дома не курю ( только у соседей ) но попробывал слепить, отличные ляпки =) дома курю Пыжа ( что то типа бонга) крошу гарик как в чилум или джоинт, смешивая с табаком. Дым Густой =) Вкуривает ещё раз повтарюсь очень знатно! Не сердчайте но фотик на телефоне у меня 0-3 мегасрикселя =)) Просто поверьте на слово Гар хороший, хотя я и не сторонник Евро =) Подведём итоги. Всё Отлично , накурен, порядок в квартире наведён, полы помыты )) Можно продолжать Творить =) Магазин добавляю в избранное, уверен ребята будут радоать и гаром и ценами и кладами в ЦАО =) Да прибудет с ВАМИ сила ДЖА!

Акция "Всё для своих - 20!9" (Завершена)

KotikNARkotik76
Ребят качество топ у вас. D цены слаще не бывает Проьывала розовый и белый крисс от вашего производителя 5+вам и за товар., и за количество и за цену Вы самый лучший магаз в городе по всем наминациям) везите в Ярославль жёлтые и зелёные, очень хочется опробовать! Спасибо за сервис

КОНКУРС "СЕКСИ ШМЕКСИ" НА 100.000 РУБЛЕЙ +300ГР

Stellsik078
fibraxie:
можно только одно фото?

Одно фото можно и свиснуть от куда нить, поэтому желательно не одно, и чем больше фото тем больше %выйгрыша.

✌️ Отзывы! ✌️

vova765
cocksuckingbitch:
Тоже жду, а вдуг поезет еще ухватить этого прекрасного стаффа за соточку))))

а в прошлый раз во сколько позиции появились?))

Баттл для дизайнеров призовой фонд 25 000 рублей!

Art Department
b.Stepanida:
Иконки заебись. Но лилово-розовые. Как-то несерьёзно) Синий и песчаный цвет преобладать если будут, то будет заебись. приправить всё это цветами товаров. Этакую радугу,где будет закопан смысл. А по поводу обложки есть идея. Нужна большая улица, торговый ряд и чтоб эта дорога вела к пирамиде. В идеале если это будет вид сбоку-сверху под углом45 градусов. ну типа как 3Д. И с 4х сторон света по 4м торговым рядам всё стекается к Пирамиде. Все дороги ведут в Рим короче. Вот над чем можно поработать. А там и слоган дорисуется автоматически уже сам. Аватар лучше взять фрагмент обложки. Допустим крупный план Пирамиды. и иконки можно будет хуярить так-же. Использовать фон обложки. По факту нужна только одна картинка. ОБЛОЖКА ! С неё берём фрагмент на аву и на товар. пусть будет единый стиль во всём. Иначе имя нам не дизайнеры, а уличные художники,которые заборы на стройках размалёвывают всякой хуетой. Что-то я сегодня очень критично ко всему подхожу. Много недочётов везде замечаю.

Баа! лилово-розовй — это цвета и текстуры дизайна VERSACE — тренды 2018-19 года. Сейчас все продюсеры и фильмекеры используют эти стили и решения цветовые в своих блокбастерах, которые собирают миллиарды сборов. Что говорит о том, что все просчитано и продумано на воздействие публики, чтобы они были удавлетворены видимостью картинки.
Я единственный дизайнер на площадке, кто очень глубоко в теме своей специализации (профессиональное высшее образование и 20 лет опыта) и слежу за всеми трендами, креативными решениями мировых именмиых дизайнеров, влияющих на эмоции аудитории)
И я всегда открыт для идей и благодарен тебе, что даешь почву для размышлений!